Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
julia_shahray

Поездка в Питер часть 4

Первая часть тут

Крепость оказалась очень интересной конструкции.

Мощные стены, интересный внутренний дворик. С удовольствием бы сходила осмотрела тюрьму и пытошную выставку, побродила бы по смотровой площадке.

Но свободного времени нам не дали и после экскурсии сразу же повели в автобус. По времени это было уже в шестом часу. Ноги гудели и хотелось поесть чего-то более основательного. Если бы гостиница была где-то недалеко, либо до нее можно было бы добраться без пересадок, мы бы остались в старом городе. А так решили ехать в гостиницу. Потому как сложно сказать сколько бы по времени заняла бы дорога и смогли бы мы правильно распланировать время.

По дороге попали в пробки) В результате дорога заняла больше времени чем хотелось бы. По приезду сходили в ближайшее кафе. Мои покушали вкуснейшую солянку, а я попробовала шаверму) Читала что это традиционная питерская еда и этот пункт был в списке моей обязательной программы)))

В номере мои ноги смогли наконец-то отдохнуть)) Позвонила своим парням и полазила в соц. сетях) В одиннадцатом часу спустились вниз и сели в автобус. Пару человек, записавшихся на экскурсию опаздывали. И Юрий сбегал за ними в отель. Мне это очень понравилось. Да и вообще Юрий проявлял себя только с лучшей стороны - всё доходчиво объяснял, отвечал на вопросы, всячески старался помочь, был постоянно в хорошем настроении и улыбался.

Приехали на причал. Сходили пофотографировались на фоне красивых зданий.

После подождали пока с катеров выйдет приехавший народ. Правда не все выходили сами. Некоторые были настолько пьяны, что их выводили под руки) Один глядел на нас бешеными глазами и орал:

- Кто такие? Ваши документы?

Потом мы расселись на верхней части катера. Юрий постарался усадить всех. Всем желающим раздали пледы - около канала было прохладно.

Потом мы смотрели как мужик становится на край причала, расстегивает ширинку и писает в воду. Порадовались что наш катер не у самого берега.

Путешествие началось с прохода через широкий тоннель. Посмотрела как выглядит мост изнутри))) Дальше мосты были не такие длинные и более высокие.

Ночной Питер оказался чудесным. Красиво подсвеченным, сияющим, праздничным. Люди у перил кричали нам приветствия и махали руками. Мы кричали и махали в ответ))) Движение оказалось очень оживленным. Если мимо проплывал кто-то на большой скорости, нас качало) Да и окружающие лодки были разными - какие-то были крошечные, какие-то огромные. На каких-то слушали гида, на каких-то танцевали или пили) А кто-то как мы - в тишине наслаждался поездкой.

Посмотрели как разводят мост. Сделали фото на память)) Это тоже было в моем списке хотелок)

Вернулись в отель примерно в 3 часа ночи. Уставшие но очень довольные.

Продолжение

Tags: Поездка в Питер 2017

Posts from This Journal “Поездка в Питер 2017” Tag

• Поездка в Питер часть 5

Первая часть тут Утро последнего дня в Питере началось рано) В 8.50 нужно было выехать из гостиницы с вещами. Поэтому поспать получилось меньше 6…

• Поездка в Питер часть 3

Первая часть тут Второй день в Питере начался с того, что я выспалась))) Это было здорово))) На завтрак нас повезли в кафе на автобусе и дорога…

• Поездка в Питер часть 2

Первая часть тут Далее в расписании у нас стоял обед. Я конечно не ожидала трюфелей и блинов с икрой, но и на разваренные макароны не рассчитывала…

Buy promo for minimal price.