Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
julia_shahray

Поездка в Питер часть 5

Первая часть тут

Утро последнего дня в Питере началось рано) В 8.50 нужно было выехать из гостиницы с вещами. Поэтому поспать получилось меньше 6 часов.

Позавтракали овощным салатом, гречкой с сосисками и булочкой) И отправились в церковь-музей Спас-на-крови. Возле церкви движение было перекрыто, поэтому остановились мы далековато. Притопав к зданию церкви, удивились толпе народа. Пока стояли, приехала машина откачивать какашки из био туалета. Над толпой поплыли ароматы говна. Я так понимаю это часть русского колорита и сервиса)

Около церкви прождали примерно 20 минут и зашли внутрь.

Здание церкви очень красивое. Но от внутреннего убранства я ничего особенного не ждала и не понимала что там можно слушать пол часа) И я ошиблась.

Помимо того, что история создания церкви оказалась интересной, так ещё и церковь оказалась уникальной - все иконы внутри выложены мозаикой. Масштаб такой работы поразил.

Было очень красиво. И экскурсовод рассказала всё очень интересно и даже спросила есть ли вопросы) Первый экскурсовод которую интересовало хотим ли мы узнать что-то ещё)

Когда экскурсовод в автобусе рассказывала о предстоящей экскурсии, она сказала что у нас будет достаточно времени самостоятельно после экскурсии осмотреть храм и даже парк рядом) Выслушав это утверждение, меня посетили сомнения. Потому как она такое уже несколько раз говорила, а в итоге времени хватало только вернуться обратно) И я таки не ошиблась) Храм осмотреть времени хватило. Потом посмотрели на часы и сделали выбор в пользу кофе с пирожным)

Потом мы поехали в Царское Село. Не знаю как я себе его представляла. Село в моем представлении это деревня. Царское - богатая деревня) Реальность удивила)

Село оказалось похоже на небольшой городок с плотной застройкой. Были там старинные домики. Были новостройки из разряда "зацените сколько у меня бабла". Была и совершенно скучная советская застройка.

Можно было записаться на экскурсию в Екатерининский дворец. Но мы не записались. Поэтому ходили по сувенирным рядам, где я приобрела себе рюкзак своей мечты) С совами.

Потом отправились в соседний парк. Удивились его заброшенности - трава не скошена, вода заросла тиной. Поэтому углубляться него не стали.

Осмотрели лицейский скверик со скульптурой Пушкина. Миленько там и красиво. Решили пройти его насквозь, но оказалось что вход только один) Поэтому навернули кружок и вышли откуда вошли.

Когда почувствовали что ноги дальше топать отказываются, отправились в автобус ждать тех кто на экскурсии. Поскольку они простояли в очереди на пол часа дольше запланированного, времени на бутерброды вполне хватило)

Дальше по плану был поход в гипер. Юрий назвал кассы, у которых будет ждать со скидочной картой. Скидка оказалась очень приятной) На прощание сделали коллективное фото, выпили коньяка и шампанского и отправились в путь.

Опять остановки на заправке и очереди) На одной из заправок была веселая компания из мента и охранника. Они ходили прогоняли народ из кустов. Причина такого поведения нам открылась позже когда охранник пришел и пригласил за 10 руб. желающих в служебный туалет) Желающие нашлись. Сходили посмотрели, развернулись и вернулись в очередь. Оказалось, что охранник и мент бухущие)

На ужин опять бутербродики))) За время поездки я съела их больше чем за весь прошлый год) И мой гастрит мне за это благодарен не был.

Ночь прошла нервно - автобус ломался и из-за этого водители останавливались его ремонтировать. Я просыпалась. Потом засыпала. Потом опять просыпалась. Хорошо если 5 часов поспала.

Утром стандартные бутики и дом милый дом))))

Что можно сказать по итогу? Теперь я твердо уверена, что с детьми такая поездка не вариант. И что прежде чем повторить такой опыт, буду просить программу отдыха. И если там будет две экскурсии подряд - буду отказываться. И если гостиница далеко от центра - тоже буду отказываться. Да и завтрак желательно чтобы был в гостинице. Потому как много времени которое можно было бы потратить на что-то интересное мы провели в пути.

Мне кажется оптимальным одна экскурсия до обеда, перерыв на обед и вторая экскурсия. Тогда бы у ножек было время отдохнуть. И они бы так не распухли.

Столько времени без полноценного отдыха оказалось тяжело. Я чувствовала себя как с бодуна. Голова гудела и мысли не думались.

Маме в последнее утро напомнила о таблетках. Смотрю - не пьет. Оказалось, она думала что мы останавливались на заправке и она их выпила. Останавливались конечно, только вечером) Причем дни и события путала не только она)

По приезду нас забрал сын теть Нины. Спросил как поездка. Она ему рассказала про вчерашнюю группировку из мента и охранника) А ещё о том, что в России трава не покошена нигде) Поржала с неё) Мы видели разведение мостов, были в Эрмитаже, видели красивейшие архитектурные сооружения. А она о траве и бухариках рассказывает)

А ещё я поняла почему некоторые беларусы считают русских лентяями) В деревнях, мимо которых мы приезжали, на участке чаще всего одна-две грядки или пару парников. Но большая часть это трава и дворик. Тогда как у нас принято садить как можно больше всего. И часто если огород маленький то будет расчищено и засажено место за ним. Те, кто не сажают большой огород или засаживают его травой, у нас считаются лентяями) "Прощается" такое поведение только очень богатым людям)) Ну и у нас когда едешь - луга покошены, поля засажены. А в России мы сколько ехали увидели только одно поле. Для нашего менталитета такое относят к лени) Понятно что это не совсем логично, но как есть.

Питер меня очаровал. Своей историей, мостами, улочками, дворцами, церквями. Очень хочется туда вернуться и побродить несколько дней)
Tags: Поездка в Питер 2017

Posts from This Journal “Поездка в Питер 2017” Tag

• Поездка в Питер часть 4

Первая часть тут Крепость оказалась очень интересной конструкции. Мощные стены, интересный внутренний дворик. С удовольствием бы сходила…

• Поездка в Питер часть 3

Первая часть тут Второй день в Питере начался с того, что я выспалась))) Это было здорово))) На завтрак нас повезли в кафе на автобусе и дорога…

• Поездка в Питер часть 2

Первая часть тут Далее в расписании у нас стоял обед. Я конечно не ожидала трюфелей и блинов с икрой, но и на разваренные макароны не рассчитывала…

Buy promo for minimal price.