
Мы договорились о встрече, обсудили условия сотрудничества, я отсняла Юлину идею бизнес-фотосессии. И мы договорились о консультации по моему бизнесу.
Наверное самая сильная эмоция которая мной двигала это было любопытство) Потому что такого опыта у меня ещё не было. Я люблю задавать вопросы. Было интересно сможет ли Юлия ответить мне на них так как мне бы того хотелось - четко, со статистическими данными и числами и без лишней "воды".
Вопросы, которые мне хотелось бы обсудить, мы обговорили заранее - меня интересовало продвижение моих услуг с помощью интернета. И эффективность различных способов рекламы.
Юлия рассказала мне статистику участников различных соц. сетей и мы выяснили в каких соц. сетях продвигать мой бизнес будет эффективнее всего. Такими сетями оказались instagram и вконтакте.
Потом мы определили какие существуют платные и бесплатные способы рекламы, на что следует обращать внимание при выборе сообщества для рекламы. Я немного уже про это знала, но на какие-то вещи не обращала внимание. Оказалось зря)
Дальше мы рассмотрели мою целевую аудиторию для каждого вида фотосессий. Это очень помогло. Я начала четче представлять конечного потребителя моего продукта.
Меня интересовало правильно ли у меня оформлены аккаунты в соц. сетях с точки зрения индексации их в поисковиках. Оказалось что не совсем. Вместе с Юлией мы обсудили каждую строчку и она объяснила что и почему нужно изменить.
По ходу консультации у меня возникали различные вопросы и Юлия всегда четко, внятно и логично мне на них отвечала. Осталось ощущение, что она хороший специалист в своем деле.
И действительно, посетителей моей группы вконтакте после внесения изменений прибавилось. Уже планирую вопросы, которые мне бы хотелось обсудить на следующей консультации.
Удивительно, насколько вовремя всё это случилось. В данный момент я получила именно ту информацию, которая мне была нужна для продвижения. Теперь я понимаю, что такие консультанты едят свой хлеб вполне заслуженно)))
Journal information