Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Продолжение истории про школу

Договаривалась с учительницей что приду пофотографирую деток для портфолио - это такая папка куда она складывает удачные работы ребенка и рисунки. Специально подгадала чтобы на втором уроке у нее форточка была чтобы пообщаться.

Попросила выделить мне время и учительница согласилась.

Рассказала почему не хотим с мужем рассказывать ребенку о своем опыте учебы в школе. Что много прогуливали и учиться нам было скучно. Она спросила - и закончили с золотой медалью? Нет говорю. Я с серебрянной а мужу медаль не дали - сказали что слишком много прогуливал. Рассказала что поступили в ВУЗ на бюджет. И отучились)

Спросила учительницу когда начался конфликт с ребенком. Она пошла в отказ типа всё нормально было. Типа произошедшего то ли не было совсем то ли было с кем-то другим) В удивлении сказала что ведь она же расстроенная в тот день была. Учительница начала отрицать и это. Я несколько опешила.

Попросила её если она что-то говорит Тимуру, то чтобы просила посмотреть себе в глаза и прикоснулась к его руке. Она начала меня убеждать почитать у психологов типа они такое не советуют. Я удивилась. Потому что я же читала и советуют именно это) Переубеждать ее не стала. Просто сказала что вот касательно моего ребенка это очень хорошо работает и с ним нужно именно так.

Учительница с некторым удивлением сказала мне что Тимур ее уже второй день не перебивает, поднимает руку и отвечает развернутым предложением. Я пожала плечами и сказала что ничего удивительного - ведь мы ему объяснили что от него требуется и объяснили почему.

Рассказала учительнице что Тимура не нужно ругать если у него что-то не получается. И если что-то получается нужно обязательно хвалить. И попросила на первых порах хвалить если он хорошо ведет себя на уроке и поднимает руку. И рассказала что он выкрикивал с места т.к. хотел ответить первый и боялся что его не вызовут. И что я ему объяснила что его всегда первым вызывать не могут. Потому что возможно кому-то нужнее ответить потому что он делает это редко или потому что вызывают того кто первый поднимет руку.

Спросила правда ли она говорила что глухих тут нет.

Она сказала что правда. Но она говорила это не Тимуру. Я сказала что Тимур всё принимает на свой счет и попросила больше так не говорить. Рассказала что у Тимура проблемы с аденоиами. И что из-за них во время насмотрка сужается слуховой проход. И ребенок может хуже слышать. Не уверена что правильно сформулировала, но то что у Тимура были проблемы с ушами из-за аденоидов это так. И что во время насморка может плохо слышать тоже верно. Вообще я читала что для мальчиков проблемы со слухом до какого-то времени это вариант нормы. Может быть возрастное.

После разговора с учительницей пошла к психологу. Мне повезло что она была на месте. Спросила её не показалось ли ей что учительница отнеслась к моему ребенку несколько предвзято. Психолог сказала что да. Обсудили нормально ли это бегло читать в первом классе. Я сказала что в любом случае отбор в класс не проводился и учительница не знает уровень остальных учеников чтобы делать выводы. Психолог вспомнила как заменяла урок в 3м классе и что часть детей читала по слогам.

Позадавала мне вопросы. Спросила почему я говорю ребенку что ему не обязательно хорошо учиться. Я сказала что понимаю почему она задает такой вопрос - детям важно одобрение родителей. Но Тимур очень переживает за успех и не любит давление. И поэтому я стараюсь не давить. И что он азартен и любит быть лучшим. Поэтому большая вероятность что он сам захочет стать первым. А если нет - ничего  страшного.

Спросила когда учительница обратилась за консультацией психолога. Выяснилось что за несколько дней до урока с завучем. Я порадовалась - значит всё-таки есть надежда что она ищет ребешие проблемы не только когда проблема вылазит наружу. С другой стороны остался вопрос она обратилась чтобы всем вместе выбрать линию поведения или чтобы мы "исправили" ребенка без ее участия.

Так же психолог сказала что собирается через пару недель побывать на уроке. Мне эта идея понравилась. Посмотрев на процесс она сможет уже лучше и объективнее оценить ситуацию.

Рассказала что пока не могу составить мнение о учительнице и что очень надеюсь что это у нее такое поведение было из-за стресса.

Психолог спросила ходила ли я и пойду ли к завучу. И что будет если конфликт с учительницей не разрешится. Я сказала что смысла беспокоить завуча пока не вижу. Но если ситуация не разрешится то обязательно схожу и попробую перевести ребенка в другой класс.

Психолог спросила чем увлекается Тимур я сказала что майнкрафтом.

Так же рассказала что у Тимура страх неудачи и вспыльчивость. И что было бы здорово если бы она попробовала ему помочь.

В общем поговорили долго и обстоятельно) Психолог мне понравилась. Надеюсь общими усилиями наладим ситуацию.

Сегодня учительница приходила смотреть условия в которых живет ребенок. Рассказывала что он молодец - руку поднимает, выполняет её поручения и когда раздавал тетрадки читал фамилии.

Так что поведение ребенка наладилось. И если вдруг оно изменится опять в плохую сторону буду знать что нужно менять учительницу. Потому что ребенок по правилам играть научился)
Tags: Школа
Subscribe

Posts from This Journal “Школа” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments