Основа моего бренда это моя личность. Но для бренда нужны только те качества которые помогут в продвижении меня как фотографа.
Например, я хочу фотографировать семьи, индивидуальные фотосессии и свадьбы. Значит одной из граней моего личного бренда будут семейные ценности. Здорово что это так и есть в реальной жизни. Поскольку я буду говорить о том, что для меня важны семейные ценности, мне не стоит выкладывать фото разгульного образа жизни и писать что-то что не вписывается в мой бренд.
Как правило есть всего 2-3 качества с которыми нас характеризуют. Поскольку бренд это ещё и оправдывание чужих ожиданий, нужно этих качеств придерживаться и постоянно их проявлять. Например я проанализировала свои отзывы и выяснила что люди ценят меня за умение создать комфортную обстановку во время съемки. Значит нужно будет придерживаться этого и в будущем прочитать пару полезных книжек по развитию коммуникативности чтобы это усилить.
Так же буду развивать свой профессионализм чтобы когда обо мне вспоминали, вспоминали обо мне как о профессионале.
На мероприятии нам рассказали что реализация состоит из 4х составляющих:
- хочу
- умею
- нужно людям
- платят
Если какой-то составляющей не хватает, то у человека остается неудовлетворенность. Например, если человек умеет, хочет, ему платят но это не нужно людям, ему кажется что его работа бессмысленна и никому не нужна.
В основе бренда стоит идея того, что ты можешь решить какую-то проблему людей, принести пользу миру. Я помогаю запечатлеть самые яркие моменты настоящего чтобы люди могли вспоминать их через много лет и их дети могли посмотреть как было тогда когда они были маленькими. Так же я могу помочь людям которые ведут блоги, создают свой бренд и тем кому нужны фото для портфолио. Так же фотосессия это способ посмотреть на себя под другим углом, посмотреть на себя другими глазами. Метод самопознания и самоидентификации. Ну и ещё одна грань - это способ весело провести время)
Что нужно для создания бренда? Для создания бренда нужно рассказать о себе людям. Один из методов - через контент. Т.е. через ведение страницы в соц. сетях, блог и т.п.
Что это даст? На тебя будут смотреть не как на очередного безликого специалиста а как на личность. Людям будет казаться что они тебя знают. Поэтому повысится лояльность клиентов и вероятность того что к тебе вернутся. Ну и кроме того люди о которых знают стоят дороже чем безымянные собратья по профессии)
На мероприятии давали формулу для соц. сети - пропорции правильно контента:
- информационный 50%
- продающий 20%
- лайф-стайл 20%
- развлекательный 10%
Так же рассматривали тему тригеров) Тригер это такая фишка видя которую мы хотим совершить покупку. Например, тригер - осталось только 2 штуки, скидка только 1 день, покупка в один клик, только для вип персон и т.д. Если вы знаете что можно почитать на эту тему подробнее - буду благодарна за рекомендацию потому как дело ясное что дело нужное.
Так же там рассказывали что нужно знать свою целевую аудиторию - тех кому мы продаем свой продукт. И чем детальнее мы распишем этих людей тем проще будет увидеть что им нужно и как это продать.
Так же там говорили о том что важно составить речь на 30 секунд которая рассказывает о том кто вы и чем можете быть полезны. Чтобы при знакомстве с новыми людьми четко и ясно рассказать самое нужное, свою миссию.
Ведущая встречи говорила что на активацию личного бренда нужно примерно пол года. С этим моментом я не совсем разобралась - непонятно откуда взялась эта дата. И что такое активация личного бренда.
Так что ответов было очень много но вопросов которые они вызвали ещё больше)
Если у вас есть опыт создания личного бренда буду рада советам в этой области.
Поблагодарить за пост можно 💛. Вам не сложно - мне приятно)
Journal information