Удивительная книга) С совершенно не советским подходом к бизнесу и персоналу. Читая её грустно что у нас совсем другие стандарты.
Кому будет полезна эта книга? Тем кто начинает свой бизнес или тем у кого такой бизнес уже есть. Ну и если просто интересно как ведут дела где-то там.
Автор этой книги подсчитал что выгоднее всего не просто разово продавать машину а делать это так, чтобы у клиента было желание вернуться к вам за следующей покупкой. Достигает он это путем повышения уровня своего сервиса. Начинается сервис с фасада который содержится в чистоте и по необходимости обновляется. В самом центре дорогие интерьеры из качественных материалов. И удивительное внимание к деталям.
От своих сотрудников Карл Сьюэлл требует очень много- быть всегда вежливыми, стремиться зарабатывать, соглашаться на ненормированный рабочий день. Но и дает по нашим меркам очень много - заработок сотрудника зависит от количества его работы, создана дружелюбная атмосфера и комфортные условия труда, поощряется инициатива и желание зарабатывать больше.
Что почерпнула из этой книги я как человек у которого нет наемного персонала? Мне показалась очень эффективной идея о анкетировании клиентов чтобы выявить слабые места своего сервиса. Мне понравилась идея относиться к клиентам как к людям которые делают для меня очень хорошее дело - помогают мне заработать. Мне понравилась идея создать такой уровень сервиса чтобы люди вспоминали меня не только по моим фотографиям но и по уровню комфортности работы со мной. Мне близко желание стать ещё лучше и ещё эффективнее. Обязательно воспользуюсь советом смотреть на своих конкурентов и заимствовать у них лучшее) Кажется продуктивной идея тайных покупателей которые помогают выявить слабые и сильные стороны. Нравится идея покупать продукты у конкурентов чтобы посмотреть что можно у них позаимствовать)
Эта книга очень вдохновляет. Потому что она о тех кирпичиках на которых строится бизнес. И она о том, что ничего простого не бывает но если поставить цель - можно достичь чего угодно.
Мне она очень понравилась.
Journal information