Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Карл Сьюэлл, Пол Браун "Клиенты на всю жизнь"

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. В книге рассказывается его опыт организации и ведения бизнеса.

Удивительная книга) С совершенно не советским подходом к бизнесу и персоналу. Читая её грустно что у нас совсем другие стандарты.

Кому будет полезна эта книга? Тем кто начинает свой бизнес или тем у кого такой бизнес уже есть. Ну и если просто интересно как ведут дела где-то там.

Автор этой книги подсчитал что выгоднее всего не просто разово продавать машину а делать это так, чтобы у клиента было желание вернуться к вам за следующей покупкой. Достигает он это путем повышения уровня своего сервиса. Начинается сервис с фасада который содержится в чистоте и по необходимости обновляется. В самом центре дорогие интерьеры из качественных материалов. И удивительное внимание к деталям.

От своих сотрудников Карл Сьюэлл требует очень много- быть всегда вежливыми, стремиться зарабатывать, соглашаться на ненормированный рабочий день. Но и дает по нашим меркам очень много - заработок сотрудника зависит от количества его работы, создана дружелюбная атмосфера и комфортные условия труда, поощряется инициатива и желание зарабатывать больше.

Что почерпнула из этой книги я как человек у которого нет наемного персонала? Мне показалась очень эффективной идея о анкетировании клиентов чтобы выявить слабые места своего сервиса. Мне понравилась идея относиться к клиентам как к людям которые делают для меня очень хорошее дело - помогают мне заработать. Мне понравилась идея создать такой уровень сервиса чтобы люди вспоминали меня не только по моим фотографиям но и по уровню комфортности работы со мной. Мне близко желание стать ещё лучше и ещё эффективнее. Обязательно воспользуюсь советом смотреть на своих конкурентов и заимствовать у них лучшее) Кажется продуктивной идея тайных покупателей которые помогают выявить слабые и сильные стороны. Нравится идея покупать продукты у конкурентов чтобы посмотреть что можно у них позаимствовать)

Эта книга очень вдохновляет. Потому что она о тех кирпичиках на которых строится бизнес. И она о том, что ничего простого не бывает но если поставить цель - можно достичь чего угодно.

Мне она очень понравилась.
Tags: Самосовершенствование, книги
Subscribe

Posts from This Journal “книги” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments