Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Отдых в Болгарии 2015. Начало))

Вылет был в 17.30, поэтому мы спокойно проснулись, позавтракали и поехали в аэропорт. По дороге Богдашка пытался возмущаться, поэтому приходилось отвлекать и завлекать)))
Казалось бы - два часа это много. Но скучать нам было некогда. Тимурик решил, что будет ответственным за багаж. Поэтому он сам передвигал наш чемодан. И нужно было очень зорко следить, чтобы он никому ничего не отдавил)))) Зато пока очередь стояла, было чудесно. Ну насколько это вообще возможно стоя в очереди.

Богдан решил, что он насиделся еще в машине и пора бы побегать. Этим они с мужем собственно и занимались всё время, которое мы провели стоя в очереди, чтобы сдать багаж. Правда муж бегать не особенно хотел, но убегающий в неизвестном направлении ребенок оставляет не особенно большой выбор.
Мы надеялись что Богдан набегается и, когда мы пройдем паспортный контроль, посидит спокойно. Но нет. По очереди с мужем ловили и приводили довольного ребенка обратно.

А вот Тимурик уткнулся в планшет и тихонечко во что-то играл

Поскольку Богдаше уже два года, в самолете у него было собственное место. Поэтому получилось, что три места рядом и одно через проход. Это место через проход я и заняла)))) Потому как в машине дети были мамины и наступила папина очередь)))) Ну не совсем конечно папина - я заведовала большой сумкой и периодически доставала оттуда очередную развлекуху, влажную салфетку или еще что-то очень нужное)))
В дорогу купили вот такой наборчик https://www.wildberries.by/catalog/2059388/detail.aspx?_ga=1.46264868.2031531019.1434972718

На долго этого развлечения Богдану не хватило. И он полез развлекаться более активно. На соседних сиденьях сидели дети и их очень заинтересовало то, как Богдан нажимает а верхнюю панель. Получился беби тусач.

Позже Богдан пытался уползти под сиденье, но муж не разрешил.
А потом всё опять по кругу))))) Но муж молодец - справился))))
На фоне самолета

Прилетели в Варну в 19.30. Трансфер нас уже ждал, еды поблизости обнаружено не было, поэтому пошли сразу в сторону автобуса. Автобус был вполне комфортным. Да и поездка приятной. Ровно до того момента, когда водитель остановил автобус на какой-то пустынной узкой улочке и сказал, что дальше ехать не сможет - автобус сломался. Но он вызвал другой и нужно подождать. Всё это очень экспрессивно и по-болгарски))) Но общий смысл мы уловили.
А потом мы сидели. Потом ходили вокруг автобуса. Искали укромные кустики, потому как Тимуру нужно было очень срочно. И опять ходили вокруг автобуса. С надеждой всматривались в огни подъезжающего транспорта. Огорченно вздыхали и наворачивали круги дальше. Недалеко был крохотный магазинчик с едой. Но деньги поменять мы не успели. Поэтому было голодно и тоскливо. Когда Богдан совсем уснул, мы вернулись в душный автобус. Тимурка поклеил наклейки, мы раззнакомились с соседями.
А потом наконец-то подъехал автобус, мы перегрузили чемоданы и поехали в отель.
Приехали в отель начало одиннадцатого. Нас быстро заселили и мы пошли кушать. Вообще-то ужин до десяти, но для нас сделали исключение.
Поели, я распаковала чемоданы и спать))))
Конечно мы мечтали погулять, посмотреть на море. Но сил уже не осталось.
Продолжение http://julia-shahray.livejournal.com/34225.html
Tags: Отдых в Болгарии в Балчике 2015

Buy promo for minimal price.