Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Category:

Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость»

Книга именно про то, о чем сказано в названии - в ней рассматривается почему кто-то становится номером один а кто-то терпит крах. Причем для примеров берутся крупнейшие фирмы Америки.

В книге говорится что в современное время очень важно занять в сознании людей какую-то нишу основанную на ассоциациях. Например - самый дорогой автомобиль, самый дешевый автомобиль, авто для семьи и т.д. И уже на основе своего позиционирования развивать свою марку.

Так же в книге рассматриваетсяпочему для каждого нового продукта нужно выбрать новое название.

Книга определенна была мне полезна. При этом она легко читается хоть и немного нудновата местами. Если вы развиваете свой бизнес - рекомендую почитать и вам тоже.
Tags: Самосовершенствование, книги
Subscribe

Posts from This Journal “Самосовершенствование” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments