Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость»

Книга именно про то, о чем сказано в названии - в ней рассматривается почему кто-то становится номером один а кто-то терпит крах. Причем для примеров берутся крупнейшие фирмы Америки.

В книге говорится что в современное время очень важно занять в сознании людей какую-то нишу основанную на ассоциациях. Например - самый дорогой автомобиль, самый дешевый автомобиль, авто для семьи и т.д. И уже на основе своего позиционирования развивать свою марку.

Так же в книге рассматриваетсяпочему для каждого нового продукта нужно выбрать новое название.

Книга определенна была мне полезна. При этом она легко читается хоть и немного нудновата местами. Если вы развиваете свой бизнес - рекомендую почитать и вам тоже.
Tags: Самосовершенствование, книги
Subscribe

Posts from This Journal “Самосовершенствование” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments