Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Сила рекламы

В книге Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость» рассказывается о том, что реклама важнее продукта, который рекламируется.

Первая реакция конечно же - не верю! А вот уже потом начала размышлять над этим и вспомнила передачу Гордона Рамзи. Он приглашал звёзд и спрашивал о их любимых напитках. А потом предлагал продегустировать напитки из стаканов без подписи. И практически всегда оказывалось, что звезды не понимают по вкусу где дешевый а где дорогой. И что они могли бы значительно сэкономить выбирая что-то гораздо более дешевое.

С Макдональсом на мой взгляд такая же история. На мой взгляд их еда малосъедобна или условно съедобно. Но ведь это заведение пользуется огромной популярностью и там толпы людей.

Да и я сама предпочитаю выбирать марки, которые я уже видела в какой-то рекламе. При условии что состав мне нравится. А если не нравится качество - ищу что-то другое. Ну и часто выбираю что-то за красивый вид или красивую упаковку.

А вы верите рекламе?
Tags: размышления о разном
Subscribe

Posts from This Journal “размышления о разном” Tag

  • Вчера был мимишный день

    Утром очень мило полежала в обнимку с мелким, подышала в его вкусную макушку пока он мне что-то втирал. Мелкая нежнятина. А вечером старший попросил…

  • Моменты вчерашнего дня

    Первый момент, который я запомню, это грибной запах запекающихся в духовке шампиньонов) Несколько лет назад я фанатела от грибов. А потом как-то…

  • Наше последнее

    Тимур отважился выложить свою музыку на ютубе, в вк и других источниках. Я выкладывала в жж) Как мать я им очень горжусь. Удивляюсь что в 10 лет…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments