Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Сила рекламы

В книге Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость» рассказывается о том, что реклама важнее продукта, который рекламируется.

Первая реакция конечно же - не верю! А вот уже потом начала размышлять над этим и вспомнила передачу Гордона Рамзи. Он приглашал звёзд и спрашивал о их любимых напитках. А потом предлагал продегустировать напитки из стаканов без подписи. И практически всегда оказывалось, что звезды не понимают по вкусу где дешевый а где дорогой. И что они могли бы значительно сэкономить выбирая что-то гораздо более дешевое.

С Макдональсом на мой взгляд такая же история. На мой взгляд их еда малосъедобна или условно съедобно. Но ведь это заведение пользуется огромной популярностью и там толпы людей.

Да и я сама предпочитаю выбирать марки, которые я уже видела в какой-то рекламе. При условии что состав мне нравится. А если не нравится качество - ищу что-то другое. Ну и часто выбираю что-то за красивый вид или красивую упаковку.

А вы верите рекламе?
Tags: размышления о разном
Subscribe

Posts from This Journal “размышления о разном” Tag

  • Всё как в живой природе

    Если рассматривать самцов и самочек в живой природе, там самцы ярче, красивее, эффектнее. Те же петухи или павлины например. В нашей стране всё…

  • Разница в подходах

    Во всех мистических дорамах божества имеют не только права и огромную силу, но так же и обязанности. Конечно же у каждого есть свой характер. Как и…

  • Подумала о том, как же в корейских сериалах

    всё выверенно) Действие происходить либо осенью, на фоне разноцветных деревьев, либо весной на фоне цветущей сакуры. В крайнем случае на фоне первого…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments