Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Сила рекламы

В книге Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость» рассказывается о том, что реклама важнее продукта, который рекламируется.

Первая реакция конечно же - не верю! А вот уже потом начала размышлять над этим и вспомнила передачу Гордона Рамзи. Он приглашал звёзд и спрашивал о их любимых напитках. А потом предлагал продегустировать напитки из стаканов без подписи. И практически всегда оказывалось, что звезды не понимают по вкусу где дешевый а где дорогой. И что они могли бы значительно сэкономить выбирая что-то гораздо более дешевое.

С Макдональсом Read more...Collapse )
Tags: размышления о разном
Subscribe

Posts from This Journal “размышления о разном” Tag

  • Читаю книгу про пограничное расстройство личности

    И прочитала там вот такой отрывок: "Вселенной людей с ПРЛ не хватает системности и предсказуемости. Они никогда не могут полагаться на друзей,…

  • Призвание или деньги?

    в дораме, которую я сейчас смотрю, очень интересный момент - главный герой отказывается от мечты быть инженером ракет и всякого такого (он несколько…

  • В дорамах периодически

    встречаю сюжеты, когда кто-то из персонажей неизлечимо болен. И прямо уже окончательно и дата смерти есть. И этот персонаж решает не рассказывать…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments