Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Возвращение домой)))

В ночь перед вылетом у Богдана поднялась температура. Он проснулся и начал крутиться. Дали жаропонижающее, ему полегчало. Но он решил, что не зря проснулся))) И еще какое-то время тусовался)))
Утром мы были невыспавшиеся и огорченные. Вызвали врача. Очень удивило, что прежде чем послушать ребенка, он согрел стетоскоп в руках. Вообще оказался очень доброжелательным. Сказал, что это вирус и горлышко у ребенка красноватое. В остальном всё хорошо. Выписал рецепт на лекарства. Муж сбегал в аптеку и лечение началось))
Больной вел себя очень жизнерадостно и своего состояния ничем не не выдавал))) Автобус должен был нас ожидать только в 17 часов, а номер нужно было освободить до 12. Мы упаковали чемоданы и пошли на ресепшен. Оказалось, что у них есть специальная комнатка для багажа. Мы ей воспользовались и пошли кушать. В кафе, которое недалеко от ботанического сада. Далековато, но погода была хорошая для прогулки - не жарко. Пока ехали, Богдан уснул. Мы ему дружно позавидовали - бессонная ночь не прошла даром)))
Покушали, посидели немного в барчике возле детской площадки и потопали в отель.
В отеле Богдан проснулся и дети начали развлекаться))) Бездетные на них осуждающе косились)))
Потом мы загрузились и извилистым маршрутом поехали в аэропорт. Извилистым, потому как автобус заезжал еще за несколькими группами отдыхающих.
В аэропорт мы приехали последними, поэтому очередь перед нами оказалась длинноватой. Поставили чемодан на весы - а там 35 вместо 30. Пришлось перепаковывать. Тот еще аттракцион))) Но мы справились)))
Прошли таможенный контроль, посмотрели на часы - час до вылета. Радуясь, что в распоряжении еще полно времени, оставили Игоря с детьми, а сами с Алиной отправились на поиски еды. Выбор оказался сложным - еда выглядела как-то не особенно аппетитно. Стою, вчитываюсь и тут передают посадку на наш рейс. В шоке покупаю что-то более-менее съедобное на вид и несусь к мужу. Игорь уже нервничает и торопит))) Несемся к выходу. Мы оказались опять в числе последних))) Но успели.
Оказалось, что у нас три места рядом и одно на три ряда позади - в самом хвосте самолета. Но зато вместе с Алиной и ее дочей))) Предложили Тимуру с планшетом сесть с ними, но он отказался. Поэтому пока взлетали, Богдан сидел у меня на руках. На часах было 20.00 вместо 20.30
После взлета, муж меня отпустил к Алине, а ее дочка Вероника села на моё место. Пытался вручить мне Богдана, но я отговорилась))))
Полет без детей прошел отлично)))) За веселой болтовнёй. Периодически прислушивались и присматривались, но муж справился на отлично. Чем заслужил себе как минимум памятник при жизни))))))
Потом начали разносить напитки. Я взяла себе кофе. Только влила сливки, отпила пару глотков - объявляют посадку. Я в шоке - как, уже? Оказалось, что да. Торопливо допила, вручила пустую тару стюарду и пошла меняться с Вероникой. Обнаружила веселого Тимура и спящего Богдана.
Оказалось, что прилетели мы на 15 минут раньше))) Хорошо, что самолет подъехал к самому аэропорту, потому как родина встретила нас только 15 градусами. Но мы всё равно утеплились.
Муж позвонил другу Максиму, чтобы выезжал нас встречать. На паспортном контроле нам повезло - из хвоста, в котором мы стояли, работница аэропорта пригласила нас в соседнее пустующее окошко.
Получили багаж, напоили Богдана лекарствами, а там уже и Максим приехал.
Из Болгарии мы вернулись с трофеями))
Собственноручно собранными ракушками и камешками

Болгарской косметикой

Миленьким совиным брелком

Керамикой

Алкоголем и сиропом из розы (в крайней правой бутылке перелитая из пластика домашняя ракия)

И вареньем из розы и инжира

Горшочек с мёдом разбился, но вытекло не много)))
Дома Богдану полегчало и температура больше не поднималась.
Домой вернулись радостные))) Возвращаться домой это здорово)) Хоть в Балчике тоже было здорово))
Из нереализованного осталось катание на большом четырехколесном семейном велосипеде, аквапарк и множество неисследованных улочек)))) Надеюсь в будущем появится шанс реализовать)))
Tags: Отдых в Болгарии в Балчике 2015
Buy promo for minimal price.