Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Categories:

Валентин Перция, Лилия Мамлеева "Анатомия бренда"

Мир меняется таким образом что сейчас очень много похожих товаров. Если брать мою профессию, то много фотографов с примерно одинаковым уровнем работ которые просят примерно одинаковые деньги.

И встает вопрос о том, как же выделиться из общей массы?

Вот тут то и приходит на помощь бренд. Что такое бренд?

В этой книге дается такое определение:

"Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям."

Наличие собственного бренда выделяет тебя из толпы и люди приходят уже не только потому что знают твои работы но к тебе как человеку.

В этой книге подробно рассматриваются этапы создания бренда. Информация дается очень понятно и структурировано. Мне книга очень понравилась.

Рекомендую к прочтению всем кому это актуально))
Tags: Самосовершенствование, книги
Subscribe

Posts from This Journal “Самосовершенствование” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments