Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Categories:

Валентин Перция, Лилия Мамлеева "Анатомия бренда"

Мир меняется таким образом что сейчас очень много похожих товаров. Если брать мою профессию, то много фотографов с примерно одинаковым уровнем работ которые просят примерно одинаковые деньги.

И встает вопрос о том, как же выделиться из общей массы?

Вот тут то и приходит на помощь бренд. Что такое бренд?

В этой книге дается такое определение:

"Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональных, психологических и социальных обещаний целевому потребителю, которые являются для него значимыми и наилучшим образом отвечают его потребностям."

Наличие собственного бренда выделяет тебя из толпы и люди приходят уже не только потому что знают твои работы но к тебе как человеку.

В этой книге подробно рассматриваются этапы создания бренда. Информация дается очень понятно и структурировано. Мне книга очень понравилась.

Рекомендую к прочтению всем кому это актуально))
Tags: Самосовершенствование, книги
Subscribe

Posts from This Journal “Самосовершенствование” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments