Фотоконтент как часть личного бренда
Многие профили в instagram похожи как близнецы) Особенно ярко это видно на профилях мастеров по наращиванию ресниц, девушек занимающихся ногтями и бровями, тех кто продает какой-то товар или услугу.
Работы у всех хороших мастеров примерно на одинаковом уровне. Можно сравнивать цены. Кто-то будет искать подешевле. Кто-то подороже - для некоторых людей дорого = качественно. Но и при таком подходе выбор будет очень большим.
Как же сделать так, чтобы выбрали именно тебя а не конкурента?
И вот тут мы вспоминаем про развитие личного бренда как способ отстроиться от конкурентов. Личный бренд в instagram это набор ассоциаций, эмоций, впечатлений от вас и вашего профиля. Т.е. ваша уникальность по сравнению с другими такими же.
Человек заходит в профиль, смотрит на аватар и читает шапку. если тема ему интересна или зацепил аватар, начинают листать ваши фотографии. Именно они подтверждают или опровергают информацию, которая указана в шапке профиля.
Почему нужно определиться с тем, какой именно личный бренд вы строите, в чем ваша уникальность? Потому что ответив на этот вопрос, вы сразу же поймете какие фотографии вам нужно делать и какие тексты писать.
Моя уникальность в том, что я позитивная, яркая, перфекционист, со мной легко общаться, я опытная жена и мама)
А в чем ваша уникальность? Задумывались о построении личного бренда?
Journal information