Пока получается как-то так:
- Развитие логики (лабиринты, пазлы, игры на нахождение лишнего предмета в ряду, конструктор, ролевые игры, где чья тень?)
- Развитие памяти (игры с карточками (карточки сперва кладутся лицевой стороной, потом переворачиваются и ребенок показывает где что было), мандалы, какой предмет появился? (на столе лежит несколько предметов, ребенок зарывает глаза и что-то добавляется))
- Развитие внимания (игры "найди и покажи на картинке", найди пару, пазлы, игра со стаканчиками (когда в один что-то ложится и стаканчики крутятся чтобы запутать ребенка))
- Развитие речи (занятия со специальной литературой, чтение книг, ролевые игры, карточки Домана, песенки Железновой)
- Развитие интуиции (в какой руке? прятки)
- Мелкая и крупная моторика (бусины, мозаика, крупы, лепка, наклейки, пластилин, рисование, пальчиковые игры)
- Творчество (поделки, рисование, аппликации, конструктор, ролевые игры)
- Сенсорика (сенсорные коробки, материалы разной текстуры, кинетический песок)
- Математика (знакомство с цифрами). Пока думаю до 5 нам хватит. Если проснется интерес - будем считать дальше.
- Чтение (знакомство с буквами, карточки Домана). Целенаправленно учить не буду. Постараюсь дать понять ребенку что эти закорючки не просто так))) Познакомлю с буквами.
- Знания об окружающем мире
- Навыки самообслуживания и помощь по дому
- Двигательная активность. Это я оставлю мужу))
У меня стойкое ощущение, что нужно почитать что-нибудь на тему как именно и что развивать, потому как что-то упускаю)))
Journal information