Потом сложный период это первый год в детском саду. Это и адаптация и последующий период болезней. И переживания о том, адекватные воспитательницы попались или не очень.
С 4 до 6 режим более менее устаканивается. Ребенок в детском саду. Всё в принципе неплохо и по накатанной.
В 6 начинается логопед. И переживания о том, чтобы соотношение речи и затраченных на эту речь средств было оправданным. Ну и конечно же переживания о том, что до школы нужно успеть исправить речь))))
А в 7 (по крайней мере в моем случае) ребенок идет первый раз в первый класс. Вместо веселого ничего неделания в саду наступают уроки и обязаловка. Адаптация к новому распорядку, новой учительнице и новому коллективу.
Во втором классе наступает передышка. Всё известно, никаких неожиданностей. Оценок всё ещё нет как и сюрпризов.
В следующем году старший топает в 3й класс. И там начинаются оценки. Уже заранее начинаю повторять мантру, что оценки это не повод портить отношения с ребенком)))) Ну и переживаю какие они будут)))
То что будет дальше, я пока на собственном опыте не знаю) Но у меня всё впереди)) Вспоминаю нас с мужем в детстве и надеюсь что дети в этом плане будут в меня)))))
А для вас какой самый сложный и самый легкий возраст детей?
Journal information