Как оказалось, много чего)))) Забила в яндекс запрос, перешла на сайт где представлены модели от разных продавцов. Выбрала нужный диаметр и нужную модель. Заказала.
Через минут 5 перезванивает мне парень и рассказывает что обычно у них эта модель есть, но в этот раз завезли только другую у которой и форма и размер другой. И может мне сойдет и тот? Не сойдет. Накатала правдивый отзыв и пошла искать дальше. Второй раз всё получится - наивно думала я)))
Заказала у второго продавца на этом же сайте. Продавец мне в этот день не перезвонил, но на следующий я увидела, что статус заказа изменен на принято. Значит привезут - наивно подумала я))))
Вечером не привезли и на следующий день я решила позвонить и уточнить. Ну так - на всякий случай. Оказалось, что зонт у них есть, но они пока не знают, смогут ли мне его продать. У них какая-то фирма хочет купить эти зонты оптом и если они купят, то продать они мне не смогут. А если не купят - продадут. Я попросила позвонить и уточнить этот вопрос.
Мужчина перезвонил мне и рассказал ту же историю. Что они не знают и он не знает тоже. Я начала наезжать на них, что они могли бы сами мне позвонить и рассказать о своей ситуации. Он попытался сказать, что прислал электронное письмо. Я тут же проверила - не было ничего.
Тогда он начал разглагольствовать, что у меня наверное на тутбае почта, а они туда не пишут письма, потому что они не доходят. У меня уже очень много лет всё нормально работает, клиентам доходят письма, мне от всех тоже. И только у этой избранной фирмы вот такая история) Логично что я в нее не поверила.
В общем давно я так не злилась) Отказалась от заказа и оставила эмоциональный отзыв. Обычно я очень миролюбивая и понимающая, но тут он меня довел.
Решила в общем я завязывать с этим косячным сайтом и его косячными продавцами)))) Нашла сайт 21век, заказала зонт там и он уже вечером был у меня. На фоне предыдущей истории это прямо магия))))
Это мне так повезло на онлайн магазины или у вас тоже часто такие истории бывают?
Journal information