Например, с одной стороны в доме горит свет, в другой окна черные; с одной стороны клоун хмурится, с другой улыбается; с одной муравей на грибочке, со второй под грибочком. Игра на внимательность и память и смысл в том, чтобы перевернуть одну карточку, пока ребенок не видит, и ребенок должен найти что изменилось.
И вот Богдан вообще не испытывает в этой игре сложностей даже если уже все 32 картинки. Находит нужную без труда. Казалось бы это значит что память у него хорошая. Но!
Учим алфавит. У меня большие карточки, на каждой стороне которых одна буква, картинка про букву и стишок про букву. Показываю букву, показываю картинку на слово с буквы, читаем стих и находим буквы в нем. Проходим так ещё две карточки, возвращаемся к первой и как будто ребенок её в первый раз видит)))
При этом опознает цифры, даже трехначные и больше, умеет складывать двухзначные цифры в уме, может сказать для любой цифры какая перед и какая после. А с чтением затык.
Очень любопытно как он будет учиться в школе))) Ну ведь никто же не ушел оттуда не научившись читать? Правда же???
Journal information