Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Categories:

Как наши дела (длинная простыня)

Недавно выбралась наружу и немного прифигела) Маски носит только каждый десятый, дистанцию никто не соблюдает и вообще какие-то не пуганные все. Хотя количество заболевших снизилось совсем незначительно, вместо примерно 900 стало 800 и пока не падает ниже. Хорошо что мы на машине.

У нас отключили горячую воду. Причем на два дня раньше. Как чувствовала - успела вечером голову помыть. Будем доставать для мытья большую кастрюлю и кипятить) Можно конечно к кому-то и в гости, но проще кипятить)))

Внезапно включили лето. Прямо так что с курток до маек. Хочется движухи и шашлык, но как-то перманентно температурим с мужем. И вроде и не сильно, но неприятно. У меня после этой туевой кучи антибиотиков видимо иммунитет полетел. Или не долечила. Хз. А мужу надо бы до спокойствия сдать анализы. Но он жеж мужик. Приходится как традиционной жене капать на мозг чтобы мотивировать)

Мечтаю сдать детей бабушке. Мы же с ними уже капец как долго не расставались вообще. Сидим же дома карантиним. Моей маме не хочу, хотя она хочет. Но после нашей ссоры выбора особо нет - это стало последней каплей.

О чём речь? Мне не нравилось что мама выделяет младшего и на его фоне игнорирует старшего. Не то чтобы совсем, но ощутимо чтобы слепой заметил разницу. Это конечно по-человечески неправильно. Но больше из-за того, что обидно за старшего и не укрепляет братскую любовь. А для меня это важно. Я капец сколько сил и нервов в это вбухала.

Потом к маме приезжает ещё и сын моего старшего брата. Он старше моего старшего на год или около того. И вечно подбивает старшего на какую-то хрень потому что не понимает что можно, а что нельзя. Типа игры брось телефон с высоты на пол. И кроме того он играет только со старшим и игнорит мелкого. Опять минус к братской любви.

Дальше - мама кормит Тимура аллергенной едой. И он возвращается домой с огромными высыпаниями, вплоть до воспаленной кожи. Мама при этом утверждает что ничего такого ему не дает и не чувствует что делает то-то не то. Мамы аллегиков поймут как это разгребать чужие косяки и ограничивать ребенка.

Следующим пунктом - небезопасное окружение. Дети вроде уже не мелкие, но червячок меня точит. Мне бы было спокойнее если бы опасные штуки были подальше от детей, во воре не было ямы в которую можно упасть, и чтобы всякая химия была где-то где дети не могут её запросто взять, нагнувшись к примеру.

Ну и то что стало вишенкой - мама начала пытаться манипулировать нами через детей. Давала детям обещания от нашего имени или выставляла всё так, что она белая и пушистая а мы свиньи с мужем. Когда я пробовала с ней поговорить, она мне сказала что ничего такого не имела ввиду и не хотела. Закосила под дурочку. И сделала это снова.

В общем буду ждать пока дети подрастут чтобы часть проблем отпала и чтобы они смогли понять что такое манипуляции, как их распознать, почему не нужно на них вестись.

Но мама мужа вроде как взяла отпуск и я надеюсь сплавить детей ей. Дети туда не хотят, но моего желания хватит на всю нашу семью) Старшему рассказала что родителям нужно время побыть вдвоем и поговорить наши взрослые разговоры. Мелкому, что мне нужно отдохнуть чтобы со мной потом было веселее. И, что характерно, не соврала.

Так что пожелайте мне удачи)
Tags: бабушки-дедушки, дети, разное
Subscribe

Posts from This Journal “разное” Tag

  • Здравствуйте))

    Я Юлия. Живу в Минске. Жена. Мама. Фотограф. Моя группа вконтакте instagram Жена, мама, фотограф) У меня двое сыновей с разницей в 3 года -…

  • Не люблю открытых много вкладок в браузере)

    У меня там всегда как минимум жж, вк, пара книг и что-то я хочу почитать или посмотреть позже) Поэтому сохраню две ссылки в этом посте. Это…

  • Вчерашний день с утра не задался

    Потому что я проснулась супер рано из-за мухи. Видимо она где-то затихарилась в спячку, пока в квартире было холодно, и радостно проснулась, когда…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments