Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Categories:

Муж от свекрови забрал половину детей

В смысле только старшего) Мелкий решил ещё недельку погостить. Ему там классно - он подружился со своей двоюродной сестрой Машкой. Когда муж приезжал, то он покатал Богдана на спине. Так Богдан попросил ещё чтобы он и Машку покатал - так мило.

В середине недели у мужа в машине сломались тормоза. Но к счастью всё обошлось. Повез чинить и его "обрадовали" - сгнила жопа у машины и лучше её не нагружать чтобы дно не провалилось. В общем никого извоза детей. Даже собирался ехать на маршрутке к свекрови.

Но позвонила мама моя и рассказала, что дала моему брату машину и что муж может её взять и съездить за детьми. Муж так и поступил.

Говорит что не факт что нашу машину можно починить и что это последствия того, что в нашу машину врезался грузовик (я об этом раньше писала). С деньгами напряг, поэтому хз как разрулится эта ситуация. Возможно мужу придется заново осваивать метро. Для его спины это будет капец, но булки подкачает) В целом хреновая ситуация.

Пока я не заболела, а у меня последние пол года это бывает не часто, перебрала все вещи, достала летние, спрятала зимние, отсортировала маленькие. Капецкий кусок работы) Помыла сан. узлы, намарафетила детскую) Стирку всю постирала) В общем привела жилище в приятный вид)

Муж внезапно загорелся идеей починить наш старый матрас - изолированные по идее пружины из-за детей развалились, примялись и матрас стал бугрист. Так что муж начал зашивать разорванную ткань вокруг пружин. Ну и я помогла как могла. Руки у меня более нежные, поэтому мой вклад был максимум треть. А муж так нашился, что у него на пальцах мышцы появились) Три дня мучились) Подушечки пальцев вчера болели просто адски)

Тимур вернулся загорелый и со здоровыми руками - я приятно удивилась. Когда он от моей мамы возвращается, все руки воспаленные в аллергенных пятнах. Приятно что свекровь следила за его питанием.

Спросила как отдохнул, так он начал катить бочки на Машку) Типа братика увела))) И Богдан больше с ней чем с Тимуром играл) Забавная ревность) Сказал, что больше не поедет если там Машка будет)))

Раньше комната мужа была шкафом)) И теперь всё ещё не могу рассовать вещи так, чтобы было ок)) Шкаф-то один и балкон для вещей тоже один. Но мне не хочется его захламлять) Часть вещей отдам подруге, часть отвезла свекрови. Кучу всего выброшу. Сложно с мужем - барахольщик капец какой) Прошу не смотреть в пакеты, которые нужно выбросить) Смысл хранить шланг, который непонятно зачем или рубашку, которую не одевал уже пару лет и не собирается? А ещё ругался на меня что я выкидываю коробки от бонстиков, хотя я только запасную копию. Ну вот нафига она ему?

У себя в комнате он устроил склад своих админских штук - системники, мониторы, вентиляторы и прочие детальки. Выглядит как бардак и захламленная комната. Предлагаю убраться у него, так он не хочет. Пока думаю над этим. Возможно с ним вместе попробую убраться или пообещаю что ничего не буду выбрасывать. Хз. Но с пространством я гораздо лучше чем он работаю.

А вы легко расстаетесь с вещами или играете в плюшкина?
Tags: разное
Subscribe

Posts from This Journal “разное” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments