Юлия Шахрай (julia_shahray) wrote,
Юлия Шахрай
julia_shahray

Categories:

Помните, писала что хочу на недельку в деревню?

Больше не хочу. Как представлю что по такой жаре нужно будет куда-то ехать - всё желание пропадает.

В чате девочка запостила фото с ценами в интеграловской столовке. Не знала что такие цены ещё существуют)) Рассказала мужу, слово за слово и вспомнили что столовке БНТУ тоже было дешево и вкусно. И в нас проснулась ностальгия)))) Не по еде конечно, но и по ней тоже)))

Договорились, что при первой же возможности съездим, побродим по студ. городку и посидим в столовке)))) Надеюсь туда всё ещё свободный вход. Было бы здорово.

Вчера вечером муж наклеил солнцезащитную пленку на окна моей комнаты. Стало темнее. А вот работает ли пока понять не могу.

Раньше всё время завтракала пельменями. Года 2-3 может))) А сейчас резко расхотелось. Может из-за жары? Удобно когда не нужно думать, что же скушать на завтрак. А сейчас уже третье утро тщательно прислушиваюсь к организму и перебираю варианты. Позавчера захотелось овсяные хлопья с семечками и изюмом. Сегодня ролтон))

Кстати про еду. Недавно смотрела подкаст, в котором ведущий брал интервью у химика, которая еду делает. Или это называется не химик? Хз. Но смысл в том, что она утверждала, что в добавках вреда нет. Интервьюер её про разные спрашивал и она на всё отвечала - расслабься там всё ок. И мне это показалось очень странным - не может быть чтобы все добавки было ок прям однозначно. Опять же, на детских мармеладках иногда пишут что они могут вызвать проблему с вниманием или что-то подобное. И когда я читала про добавки, про некоторые писали что могут расстройство желудка вызвать или что-то такое. Не в смысле что пиздец будет, но и не всё шоколадно. А тут такое мнение.

В общем, не верю я когда человек что-то только хвалит или только ругает. Не похоже это на рациональное мышление. Всё что угодно может быть не ок, если есть слишком много или есть какая-то особенная реакция организма. Типа того, что яблоки супер продукт, но от них может пучить.

В общем грусть-тоска-огорчение. Думаю поискать что ещё на эту тему, что будет похоже на правду больше.

Как минимум, если много добавок, возникает вопрос что ими пытались замаскировать. Дешевое сырье? Малое содержание мяса? Зачем их так много в некоторых продуктах? Уменьшается ли количество питательных веществ в продуктах очень долгого хранения? В общем много вопросов без ответов.
Tags: ежедневное, размышления о разном
Subscribe

Posts from This Journal “ежедневное” Tag

  • Больше всего бесит (про месячные)

    состояние, когда месячные ещё не начались, но поясница болит, как будто уже начались. Приходится мучиться и терпеть, потому что к таблеткам…

  • Мой способ прокрастинации)))

    Плед из старых джинсов я планировала сшить уже давно. Прям очень давно))) И с того момента начала эти старые джинсы копить. И вот прошлой весной…

  • Сходила сегодня на второе промывание миндалин

    В этот раз всё прошло легче)) Но конечно приятного по-прежнему мало)) Муж как раз ходил к доктору из-за больничного. Успел до моего прихода, поэтому…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “ежедневное” Tag

  • Больше всего бесит (про месячные)

    состояние, когда месячные ещё не начались, но поясница болит, как будто уже начались. Приходится мучиться и терпеть, потому что к таблеткам…

  • Мой способ прокрастинации)))

    Плед из старых джинсов я планировала сшить уже давно. Прям очень давно))) И с того момента начала эти старые джинсы копить. И вот прошлой весной…

  • Сходила сегодня на второе промывание миндалин

    В этот раз всё прошло легче)) Но конечно приятного по-прежнему мало)) Муж как раз ходил к доктору из-за больничного. Успел до моего прихода, поэтому…