Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Любовь к себе

Очень интересная тема. И очень сложная. Что значит любить своё тело? Беречь от ожирения? Кормить самой вкусной едой? Мучать спортом? Ты делаешь что-то потому что любишь себя или потому что совсем не любишь? Есть же женщины, которые красятся каждый день. Они любят себя и поэтому хотят для себя лучшего или не принимают себя настолько, что им некомфортно без макияжа? Есть же очень много подобных штук, которые можно по-разному рассматривать.

Одно я пока поняла точно - если вы критикуете других, до любви себя очень далеко. Потому что мы обычно критикуем то, что не любим в себе, или не позволяем себе.

Но в любом случае, тема интересная, чтобы её думать)

Тест-гадание: выберите карту таро и узнайте то, что вам стоит ждать в ближайшие 30 дней

Методика действий очень проста. Необходимо из четырех предложенных карт выбрать какую-либо одну. Отвечать нужно исключительно волею сердца. Долгие размышления исключены.



Как понимать каждую картинку? Рассмотрим все примеры из этого списка подробнее.
Collapse )

Тест: что ждёт меня в будущем. Предсказание по хрустальному шару

Если вы желаете знать: чего ожидать от следующего месяца, то обязательно соблюдайте правила проведения теста:

• Задайте себе вопрос
• Посмотрите на все имеющиеся картинки хрустального шара.
• Выберите тот, который вас словно притягивает и завораживает.
• Долго не раздумывайте. Для выбора достаточно 5-8 секунд.
• Не следует читать заранее ответы, иначе гадание на грядущий месяц будет провалено.



Расшифровка посланий ассоциативного теста на будущее
Рядом с каждым изображением имеется порядковый номер. Читайте значение выбранного хрустального шара в соответствии с ним.
Collapse )

Бодишейминг

Последнее время мне нравится смотреть подкасты. И подписываюсь на тех, у кого они есть)

Вчера отписалась от одного канала, потому что там два мужика начали шеймить девушку с избыточным весом, которая была на показе Викстории Сикрет. Не готова я слушать такие речи от двух мужиков, которые сами не конфетки, а один ещё и с пузиком.

Я более-менее с пониманием отношусь когда людей с избыточным весом шеймят фитоняшки - понимаю что новый тренд как бы обесценивает их достижения. Обидно же когда ты сидишь на диетах, занимаешься спортом, а тут новый тренд, который говорит что и без всего этого ты красавица.

Смотрю Арину Холину. Она тоже говорила о том, что люди с сильным ожирением это не норм. Но почему я от неё не отписалась? Потому что она говорит, что стареть это норм. Иметь толстую жопу это норм. Не соответствовать стандартам красоты это норм. И вообще поддерживает тему бодипозитива.

Почему мне кажется, что люди с ожирением на подиуме и обложках норм? Collapse )

Классические дети

Вчера посмотрела что по прогнозу в кои-то веки 22 и нет ветра. Предложила детям выбраться погулять на улице. А дети что? Правильно! Показали себя как протестные натуры) Типа какая улица - нам и дома хорошо. И вообще никуда не пойдем. Но кое-как уломала - пошли. И что? Правильно! через пол часа позвонил Тимур и попросился погулять подольше)))) В результате часа два играли на площадке)

Сегодня Тимур уже сам попросился на улицу. Разрешила конечно. Только ветровки добавила - сегодня и холоднее и ветер.

Богдан не хотел надевать ветровку. Рассказала что это он зря - она же крутого бренда и из Англии к нему ехала. Не соврала) Ещё Тимуру её в макспенсер заказывала, когда не было такого лимита на покупки. Получалось что в Англии на скидках и выгоднее чем у нас и качество там в разы лучше) А плюс к этому ещё и стильные вещи. В общем вспоминаю те времена с грустью и ностальгией)))

Ну и ржу про себя) Уже который раз мелкий на этот трюк ведется))

Муж сводил мелких утром в польку и закрыл больничные. Ура)))) Завтра в школу. Осталось только как-то за домашку усадить.

В этом году решили оставить их без школьного летнего лагеря - пусть к бабушке едут) Какой-нибудь) Мечты мечты)

Есть смутная надежда, что там они укрепят иммунитет и перестанут так часто болеть. Ну и заодно мы тоже)

Богдан изменил мнение

насчет подарка на День Рождения) Теперь он хочет Пухлю из Гравити Фолз и комикс по этому же мульту) Это ребенок, который читать не любит от слова совсем) Я рада)

А особенно рада потому, что раньше он хотел коврик-пазл чтобы что-то из него строить. И это было стрёмно, потому что его ожидания от этой покупки не оправдались бы - слишком странные грандиозные планы)

Попросил сразу как свинку привезут ему не отдавать, потому что тогда придется дарить другой подарок на День Рождения) (Эту часть он произнес немного вопросительно и с надежой)))) Захотел чтобы подарок был в коробке и с ленточкой))) И чтобы он его сразу увидел как проснётся))) Мне нравится такой подход - всё четко и понятно))) И забавно)))

Хочет на ДР в лазертаг. Надеюсь Collapse )

А я нашла

трёх девочек бета-ридеров которые согласились бесплатно почитать мою книгу, исправить ошибки, описки и дать обратную связь - что понравилось, что не понравилось и почему) Одна мне сразу написала свои критерии разбора книги и этим меня покорила) Остальным критерии я написала сама) Надеюсь до финишной дистанции дойдут все и я наконец-то получу обратную связь) А то на литнете люди и читают и дочитывают, но комментарии не оставляют(

В общем удачи мне)))

Муж сводил сегодня котят к педиатру. Я надеялась что отошлем их в школу уже завтра, но больничный до понедельника. Ну ладно. Зато может основательно долечатся и потом подольше побудут здоровыми. Кого я обманываю? Эхх.

В общем я тут думала над тем, что аквариум с водой это же ещё и увлажнение. Загуглила срок жизни рыбок и таки не так уж мало они живут. Но с содержанием и комбинированием видов рыб как-то сложно))) Чувствую нежелание разбираться) Но в целом поговорю про рыб с мужем и вместе уже решим. В принципе отличный тихий вид питомцев. Там ещё улитки какие-то водные есть. Вроде бы. Но тоже сложно как-то))

Может у вас есть аквариум? Расскажите пожалуйста какие у вас рыбки и насколько о них сложно заботиться.

Врач закрыла больничные детям

Ура) Ура) Правда пока радость смешана с опасением что это радость не на долго)) Но фиг с ним)

Детям от школы завтра организовывают экскурсию. Со странно большой программой за маленькое время. И недешево - 40р. Но дети давно никуда не выбирались - решили отправить.

В программе есть музей ВОВ. Захотелось снова туда сходить - один из лучших музеев, в которых я бывала. Всем кто в Минске очень рекомендую. В мае постараюсь организовать поход - всё-таки будет хороший повод поговорить про войну. Считаю это важной темой.

Отовсюду новости одна сюрнее другой. Сегодня топчик про школу, в которой отказались брать в 10 класс "несвядомых" детей) Прошлый топчик это то, что в ПДД теперь есть пункт о том, что за создание аварийной ситуации на дороге наказание может быть вплоть до лишения прав) Нюанс в том, что решение будут выносить основываясь на личности "нарушителя")

Сегодня у меня случилась грусть-печаль.Collapse )

Котаны у бабушки

Ура ура))))

Наконец-то мы без детей. Вчера ещё отправили.

Правда вечером уже скучали) Они же хоть и шумные но очень милашные))

Написала маме подробно о том, чего нельзя давать Тимуру. Припугнула последствиями. Ну как припугнула. Просто рассказала что после их отдыха в Египте дважды скорую вызывали. И если он покроется волдырями, нужно скорую вызывать. А то может горло опухнуть.

Конечно это будет только если он сильно диету нарушит. Но лучше припугнуть. Может хоть теперь начнет следить за его диетой.

А то если не начнет, придется отказаться от поездок к ней.

На днях была забавная новость из Могилева. Там на башне часы остановились потому что всех, кто их обслуживал, уволили из-за политических взглядов)

Хочу уже скорей весну и тепло) И прогулки.