Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

У нас второй день идет снег)

Тает сразу же. Но сам факт для конца апреля)))

Недавно напекла Тимуру блины с яйцом. Раньше у него на яйцо была легкая степень аллергии - высыпало, но не так чтобы совсем страшно. Из-за появления аллергии на глютен, решила что можно попробовать сметану и яйца - вдруг на них аллергия прошла. И вроде пока полёт нормальный) Творог и молоко давать не буду - молочка сама по себе может провоцировать аллергию, но сметанку в рацион введу.

Надеюсь яйца прокатят. Дала ему сегодня четвертушку в вареном виде. Слопал с удовольствием. Ещё добавила яйца в салат с капустой. Если всё пройдет хорошо, можно будет Collapse )

Болезни задолбали(

Муж меня всё-таки заразил( Так что я простывшая, с заложенным носом и отвратительным самочувствием. Самому мужу вроде получше, но всё равно не до конца поправился.

Дети вернулись сопливые. Ещё и успевшие переболеть какой-то кишечной фигней, из-за которой не вылезали из туалета. Хорошо хоть там) Надеюсь домой не привезли)

А сегодня муж почувствовал неладное пока лежал со старшим. И оказалось таки да - темпа у ребенка. Эхх. Но хоть недельку передохнули) Быстрей бы лето))

Сегодня мимо наших окон гуляли партизаны, светили фонариками, выкрикивали лозунги. У кого-то из соседей ребенок из окна крикнул "Жыве Беларусь". Приятно.

Купила витаминный комплекс, теоретически укрепляющий иммунитет))) Пропьем с мужем. А вдруг)))))

Разговаривала с подругой одногодкой. Она делилась со мной своими лайфхаками как лечиться. Типа ромашки, теплого пива, липового чая и пр. народными рецептами. Я её слушала, а потом мне вдруг так смешно стало - прямо почувствовала что мы уже как старые бабки на лавочке) Неужели с какого-то возраста в мозге включается опция верить народным рецептам и не верить официальным таблеткам?)

Почему-то из-за болезни есть ощущение какой-то незаполненной паузы внутри. Не знаю как иначе это охарактеризовать) Состояние на границе комфорта и дискомфорта. Заполняю передачей "Петя любит выпить". Нравится её легкость и бессмысленность) Очень попадает в настроение)

Врач закрыла больничные детям

Ура) Ура) Правда пока радость смешана с опасением что это радость не на долго)) Но фиг с ним)

Детям от школы завтра организовывают экскурсию. Со странно большой программой за маленькое время. И недешево - 40р. Но дети давно никуда не выбирались - решили отправить.

В программе есть музей ВОВ. Захотелось снова туда сходить - один из лучших музеев, в которых я бывала. Всем кто в Минске очень рекомендую. В мае постараюсь организовать поход - всё-таки будет хороший повод поговорить про войну. Считаю это важной темой.

Отовсюду новости одна сюрнее другой. Сегодня топчик про школу, в которой отказались брать в 10 класс "несвядомых" детей) Прошлый топчик это то, что в ПДД теперь есть пункт о том, что за создание аварийной ситуации на дороге наказание может быть вплоть до лишения прав) Нюанс в том, что решение будут выносить основываясь на личности "нарушителя")

Сегодня у меня случилась грусть-печаль.Collapse )

Вирус пришел в нашу семью

из школы вместе с детьми и перекинулся на нас с мужем( На редкость противная простуда - сопли ручьями, горло болит, ощущение жжения в глазах и очень противное самочувствие(( Ходим кашляем. Мы с мужем. А дети к счастью почти поправились.

Стараюсь не читать про суды. Потому что там жесть. Но иногда что-то всё-таки попадается. Например, узнала что будет если вас собьёт бус силовиков[Spoiler (click to open)]Айтишника судят за то, что он повредил машины силовиков. Перед этим его сбил бус правоохранителей
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/exclusive/717378.html?c


Есть ещё такая статья - В Жировичском монастыре есть росписи, которые сделал тот самый Роман Бондаренко. Фотофакт
Collapse )

Надеюсь последняя запись про ковидохроники))))

Муж сделал кт и оно показало что всё норм. А это значит что ковид у него и правда протек в легкой форме. Темпа ещё эпизодически появляется, но больничный ему закрыли. Так что теперь у него начинается отпуск, который он проболел.

Ему ещё нужно сделать узи сердци и пройти суточный контроль давления. Придется видимо пинать на эту тему) Чтоб не передумал)

Устала сидеть с детьми дома) Я как интроверт люблю одиночество. И более того, оно мне необходимо для восстановления энергии. Так что ложусь спать поздно. Чтобы хоть ночью побыть без всех) Но муж тоже частенько не спит) В общем жду когда опять у детей начнется учеба.

В школе опять поборы. Collapse )

Хроники ковида - день 17)

Собственно я себя уже чувствую здоровой и даже местами бодрой) А вот у мужа ещё история не закончилась.

Пришел результат второго ПЦР. И (барабанная дробь) опять отрицательный))) Хотя в крови антитела явно указывают что вирус у него на момент теста был. Рассказал, что в интернете пишут много негативных отзывов про эти тесты - что очень часто они врут. Статистика заболеваемости вызывает у меня всё больше вопросов. Я конечно понимала что врут, но видимо недооценила масштаб.

Собственно поэтому муж пошел продлевать больничный не в ковидный кабинет а к своему терапевту. А терапевт у нас Collapse )

Хроники ковида - день 14)

Муж мне сегодня рассказал свой сон:
- Снится мне, что я водитель автобуса с бабами. Ну так получилось. И вот мы куда-то заезжаем и я понимаю что там опасно. И тут картинка как будто не из глаз а выше. И я вижу автобус и как из него вышли две женщины посмотреть куда приехали. И я всем ору - не выходите! Тут женщин насилуют! А они как повалят из автобуса! Проснулся смеялся)
Я тоже ржала)))

Сходил муж по больничному в польку. Как честный мужик туда где ковидных смотрят. Доктор ему сказала, что у них нет его теста пцр и она не знает кто ему звонил))) И что без теста пцр они не могут ему поставить ковид. Даже если в крови есть антитела))) Направила на второй мазок.

Так что наши дети на карантине, а мы Collapse )

Хроники ковида - день 13)

Как честные люди, которые не хотят никого заразить, мы написали педиатру что у нас пришел положительный тест. Она сказала звонить в польку, рассказывать что как и тогда приедут тетки брать тест у детей. Ну и собственно так и получилось. Приехали две женщины в антиковидном обмундировании, посмотрели детям горлышки, послушали их, позасовывали им палочки в нос и горло для пцр, дали нам бумажки на детей что у них 10тидневный карантин. Дети счастливы)

Тест ПЦР мужа сегодня тоже оказался готов. И (тут должна быть барабанная дробь) он Collapse )

Хроники ковида - день 12)

В субботу сдавали тест на антитела к ковиду. Те, которые показывают есть ли болезнь сейчас. Если значение выше единицы, это значит ковид. У меня 1,8. Так что это он. Я честно говоря рада. Уже устала от неопределенности. Теперь буду надеяться что хуже не станет и иммунитет продлится подольше.

Темпы два дня не было и уже начала чувствовать себя хорошо. Правда в пятницу проснулась через пол часа, после того как уснула и два часа не могла заснуть. Может дольше. Странная хрень. Но вроде при ковиде могут быть проблемы со сном. Или это не связано с ковидом?

Сегодня у меня низкое давление и сильно кружится голова. Уже бахнула элеуторококка и две чашки кофе. Но чего-то всё так же. Темпа 36,8 - вроде норм. Может не выспалась просто? Кислород 98. Если вы переболели ковид и у вас такое было - напишите пожалуйста.

А не выспалась я потому, что Collapse )