Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

На моей странице литнета

на меня подписалась ещё одна девочка. Я рада)) Буду верить, что моя книга ей настолько понравилась, что она решила ждать новых)) Буду стараться) Текущая история уже полностью написана в моей голове, осталось только на бумагу перенести. Но тут надо дождаться вдохновения. Ну или хотя бы чтобы мой мозг немного отдохнул от скопления всех дома.

Работа над пледом продвигается) Не могу сказать что медленно. Вполне нормальный темп. Только переживаю, чтобы ниток хватило - купила почему-то только одну катушку. А она уже тонкая. Это обеденные фото) А на самом деле уже больше половины сделала - 5 из 7. Померила - всё должно быть норм)))

Тимур сразу говорил фуфуфу - вредничал. А потом выяснял, а кому это покрывало достанется и почему не ему) Он на втором ярусе кровати спит и не заправляет её. Я хотела на нижний положить, но если он решит заправлять кровать, то ладно)))

Тимур пробовал уже укрываться, а Богдан просто сверху валялся) Такие забавные))

Collapse )

Продолжаю шить покрывало из старых джинсов)

Вчера выложила макет будущего пледа. Подписала что куда)))) Потом попросила мужа достать с балкона электрическую швейную машинку и начала гуглить как что)) Уже совсем всё забыла. Даже как нить правильно заправлять))

Кое-как заправила) Включила, а она на месте строчит) Полезла гуглить что за фигня)) Нашла, исправила и дальше дело пошло веселей)) За сегодня прострочила две полоски из кусочков и сострочила их между собой) Пришлось ещё добавлять длину после примерки, поэтому в полоске 14 кусочков. Итого будет 7 полосок, так что я уже вполне много прострочила))) Думаю дальше будет полегче)) Потому как большую часть времени я вчера на запуск швейной машинки потратила))) Так что дело медленно, но продвигается)

Collapse )

Призвание или деньги?

в дораме, которую я сейчас смотрю, очень интересный момент - главный герой отказывается от мечты быть инженером ракет и всякого такого (он несколько лет там проработал), чтобы пойти работать на высокооплачиваемую работу, на которой к тому же не нужно будет так много работать. И собирается он так делать потому, что однажды у его матери было подозрение на серьезную болезнь. Она не подтвердилась. Но он понял, что если бы болезнь была, он на текущей работе мечты не смог бы поддержать семью финансово, а кроме того, ещё бы времени у него побыть с заболевшим родственником не было.

Я подумала вот о чем - у нас же есть много специальностей, которые не особенно хорошо оплачиваются, работать на них нужно много, но как бы эта специальность про помощь людям. Когда я училась в универе, у нас был препод, который совмещал работу преподом с адвокатской практикой. И его за это недолюбливали - он же деньги зарабатывал, в отличии от тех, кто был просто преподом. И, мне кажется, такой снобизм на подобных работах вполне может быть.

Что думаю я? Collapse )

Мелкий вспомнил старые трюки

Учебный год только начался, а он уже дважды соврал, что у него нет тетради)) Чтобы не работать на уроке)) Маленькая хитрая лиса)) Но сумку собирает муж) Поэтому мы знаем правду)) Отругали)) Будем ещё учительницам писать, чтобы не велись на лисьи хитрости. Но молодец конечно - скреативил))) Интересно что дальше придумает)))

Школьное и прочее детское

31 числа в чате писали про собрание. И я чёт решила, что это только для взрослых. Муж говорил что нифига. Но пошли без детей) Приходим - а муж был прав оказывается))) Собрания у детей в одно время, так что разделились - я у мелкого сидела, а муж у старшего. моё закончилось раньше, поэтому я потом и с старшему попала.

У старшего 5й класс. А это значит море новых учителей и новая классная. Малость стрёмно. От классной неоднозначное впечатление. Собрание вроде долгое, но вроде по делу. Она учительница бел.яза и вела мировую культуру или что-то типа того. Это плюс. Но она против телефонов у детей. И рассказала, что её дети 2 и 3 класс ездили уже сами в школу и у них нет телефонов. Я конечно всё понимаю, но мало ли что. А они даже с родителями связаться не смогут. Муж успокаивал меня, предположив, что может у них есть умные часы или типа того. Я хз. Посмотрим что дальше будет.

В школе появился кружок Collapse )

Муж сводил котяток в магазин

и купил им туфли к школе) Такой молодец - выбрал хороший вариант. А сама я не могла с ними - болела. Правда магазин куда топать сказала я, про то что нужно и как правильно выбрать, я тоже рассказала. Но очень рада что он справился.

С удивлением узнала, что Тимуру подошли туфли 38 размера и кросы 39. Это нормально для 12 лет? Как быстро растут свои дети)))))

Купили новую мультиварку-скороварку. Старую муж пытался реанимировать, но там плату менять нужно. Так что решили отправить старушку на покой. Она нам больше 12 лет отслужила верой и правдой)

Новую выбрали мультиварку-скороварку Moulinex CE500E32. Пока нравится больше прежней) И программы быстрее и где-то в эксплуатации удобнее.

Пока на кухне не было мультиварки, Collapse )

Скоро закончится лето

Интересно, будет ли когда-нибудь лето, ожидания от которого оправдаются? И вроде бы же не такие уж высокие ожидания. Этим летом я хотела много гулять) Вместо этого много болела) Плюс ноги начали сильно потеть в моей любимой обуви для прогулок, в которой я гуляла весь прошлый год и всё было ок) Ноги потели, и из-за этого натирались мозоли) Брала с собой сменные носки, но тоже не сильно помогало) Буду искать штуку которая против потливости ног. Такие же бывают?

Нервяк из-за приближающегося начала школы. Тимур идет в 5 класс, а это значит куча новых учителей. Хочется укрыться одеялком и говорить, что я в домике))) А ещё готовить будет геморнее - надо будет Тимуру каждый день ссобойку и плотный завтрак. У него же аллергия на глютен, а в школе котлетки, подливки. Буду пробовать с педиатром наверное договариваться о справке про диету, но хз как оно в школе. Короче ещё один нервяк))

Ходят слухи, что Collapse )