Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

В этом году я с удивлением увидела из окна

чаек. В ахуе спросила мужа что за глюк. Он ответил, что не глюк - они к нам иногда из минского моря долетают (это такое огромное озеро недалеко от Минска).

Столько лет тут прожила и впервые заметила)) И услышала их вопли))) Если закрыть глаза, можно было бы представить, что на море))) Но хрен там. Слишком душно и жарко.

Из-за этого пекла у меня появилось новое хобби - каждый день открываю несколько сайтов с прогнозами погоды и с надеждой туда заглядываю. В очередной раз убедилась, что я очень оптимистичный человек.

Не так я себе это лето представляла))) Уже даже готова признать, что ежедневные дожди или куртка летом, это не так уж и плохо)))

Котаны вернулись от бабушки)

Даже с обновками) У Богдана носки. У Тимура джинсы и дутая безрукавка. Не совсем понимаю как пользоваться безрукавками. Если холодно, то и рукам же тоже? Мне кажется я их только дома носила или в долгой поездке. Хз.

А ещё Богдан упросил взять два вазона с кактусами. Небольшие. Прошлый мой кактус умер) Пообещала что этот умрет без моей помощи) Муж пообещал что будет напоминать Богдану про полив) Посмотрим)

Соскучилась по котяткам) Вчера весь вечер тискала))))) Удобно когда их две штуки - если первый убежит, можно второго отловить)))))

И немного видео про то, че они у бабушки занимались) На этот танцуют под Тимурину песню:



А тут они в бане)

Collapse )

Брат вышел на свободу

Рассказал что несколько раз переводили из камеры в камеру. Под конец срока успел посидеть в Барановичах. Говорит на Окрестино очень тесно было, зато кровати норм были - можно было на них сидеть днем. Матрасы они обязаны скатывать, но и без него можно было сидеть.

А в Барановичах кровати из уголков. Сидеть без матраса невозможно. Да и с матрасом не очень тоже. Камера была на 10 человек, а из было 15. Составляли кровати и спали втроем на двух.

Кормили Диму нормально. Не били.

Пока сидел, не встретил ни одного рабочего или тунеядца. Говорит сплошь Collapse )

От происходящего есть несомненный плюс

Когда увидела наш бчб флаг на здании в Дубае, поняла что благодаря текущим событиям в мире узнали о такой стране как Беларусь) Не только наши близкие соседи, но и все-все-все)))

Когда нужно представить место где мне было бы хорошо

(например во время медитации) я всегда представляю море, песок и голубое небо с редкими облачками. Мне нравится море как таковое, но наверное больше то ощущение радости, которое я чувствую там находясь со своей семьей.
Это могло бы показаться странным, ведь я Collapse )